Сервис Компании «Зеленые сети» прост и надежен, потому что призван обеспечить Ваши спокойствие и уверенность. В случае возникновения каких-либо вопросов по выбору оборудования видеонаблюдения домой или в офис, спутниковому или эфирному телевидению, систем Wi-Fi, домофонии и телефонии, по техническим характеристикам или установке оборудования, Вы можете позвонить в службу технической поддержки пользователей по телефону

+7 (964) 767-82-69  с 9.00 — до 21.00 ежедневно!

Также Вы можете заключить с нами договор на техническое обслуживание любого внедренного нами оборудования.

Безусловными плюсами наличия обслуживания являются:

  • Своевременное предотвращение поломок и нарушений работы
  • Обновление и усовершенствование систем безопасности
  • Возможность получить техподдержку в любое время
  • Совершать удаленный контроль и диагностику работы систем
  • Обучение персонала, а также гарантии на выполненную работу

Время работы службы технической поддержки абонентов-физических лиц — ежедневно с 8:00 до 23:00.
Время работы службы технической поддержки для всех юридических лиц, МУПов, федеральных организаций, образовательных учреждений — 24 часа ежедневно, без выходных.
Работа аварийных бригад — 24 часа ежедневно, без выходных.

Без качественного обслуживания любая система со временем начнет давать сбои. К ним относится и частые ложные срабатывания, и крайне плохое качество картинки или звука. А это не только ненужные проблемы, но и увеличение затрат на ремонт или полную замену всей системы.

Лучше всего заказать качественное обслуживание систем видеонаблюдения и Интернета, телевидения, домофонии и телефонии у нас и быть всегда спокойным за свою собственность и безопасность!